Принадлежащие государству дороги, связывающие между собой крупные административные центры Российской Федерации именуются дорогами федерального значения.
Дорожное строительство требует кропотливой работы. Дорога принимает и переносит нагрузку на грунтовое покрытие. Задача в построении дорог — добиться того, чтобы слой не треснул под тяжестью транспорта.
Качество заливки фундамента напрямую зависит от правильности изготовления опалубки.
Важным этапом при строительстве является подсыпка. Оборудовать площадку для стройтехники, основательно постелить автомобильную дорогу или засыпать котлован, невозможно без подсыпки.
Если вы планируете что-либо строить, то вам необходим песок высокого качества. Ведь песок служит одной из основных составляющих бетона и различных цементных растворов.
При транспортировке сыпучих материалов уменьшается их видимый объем. Так же в процессе строительных работ торф, керамзит, песок или щебень дают значительную усадку.
Экономить на щебне при строительстве сооружений и дорог можно, используя побочный продукт демонтажа – вторичный щебень. Современные технологии позволяют заменить половину объема используемого щебня вторичным.
Данный вид материалов введён в производство постановлением государственного строительного комитета СССР от 27.02.1989г и утвержден с изменением постановлением Госстроя России от 4 декабря 2000г. Декоративный щебень и песок предназначен для отделки бетонных и железобетонных сооружений, а также для изготовления декоративных плит.
Все чаще возникает необходимость вести строительство в холодное время года. Стоит сразу отметить, что зимой практически не возможно вертикальное планирование и сильно затруднено возведение фундамента. Но такое строительство имеет и ряд преимуществ. К ним можно отнести:
Когда есть даже самый небольшой кусочек земли, всегда хочется сотворить с ним что-то особенное. Таким райским уголком может стать патио.